Назад   Поиск   В начало
  О центре     Разработки     Внедрение     Партнеры     НИР     Обучение  
  

ОРОКС - Назначение системы        

  ОРОКС представляет собой сетевую оболочку для организации и проведения полномасштабного обучения с использованием сетевых технологий.

  ОРОКС обеспечивает возможность проведения обучения на основе электронного учебного плана, который является основой механизма интеграции всех электронных ресурсов поддержки процесса обучения, а также механизма управления взаимодействием всех подсистем ОРОКС.

  Системы, созданные на основе ОРОКС, позволяют осуществлять:

  • подготовку учебного процесса (создание долгосрочных и краткосрочных программ обучения с подключением информационных ресурсов поддержки учебного процесса, создание обучающих и контролирующих модулей);
  • реализацию процесса обучения (обучение в соответствии с электронным учебным планом, учебно-методическое обеспечение учебного процесса через внутреннюю электронную библиотеку, тестирование и распределенный по времени контроль знаний обучаемых);
  • интерактивную связь преподавателя с обучаемыми;
  • контроль за выполнением программы обучения;
  • ведение электронного документооборота.

Оболочка позволяет на одной платформе, в одной среде решать комплекс задач, связанных с процессом обучения:

  • создание краткосрочных и долгосрочных программ обучения;
  • создание электронной библиотеки информационных ресурсов поддержки учебной и научной деятельности студентов и преподавателей;
  • создание сетевых электронных учебно-методических и контролирующих модулей по любой дисциплине;
  • проведение вступительного тестирования и зачисления студентов;
  • генерация доступа к информационным ресурсам через электронный учебный план, обеспечивающий прохождение учебных и контролирующих модулей студентом, а также доступ к информационным учебным ресурсам в соответствии с учебным планом, связанным со студентом;
  • реализация в рамках оболочки удаленного разнотипного контроля знаний обучаемых (как традиционно с выбором из вариантов ответов, так и с возможностью произвольного ввода ответа);
  • управление регламентированными процессами взаимодействия в сетевой среде преподавателей и студентов при выполнении ими самостоятельной работы;
  • контроль за ходом выполнения программы обучения;
  • организация сбора разнородной статистики по учебному процессу;
  • возможность использования оболочки одновременно разными категориями пользователей: обучаемым, преподавателем-методистом, преподавателем-куратором, учебным администратором с настраиваемым профилированным интерфейсом.
(c) МОЦНИТ МИЭТ 2006